(391) 269-57-32

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из наиболее удобных и популярных способов рекламы сайта в интернете и привлечения посетителей. Контекстная реклама представляет собой небольшие блоки объявлений в результатах поиска:

Пример рекламных блоков в поисковой системе Яндекс

Пример рекламных блоков в поисковой системе Яндекс

 
Пример рекламных блоков в поисковой системе Google

Пример рекламных блоков в поисковой системе Google

 

Рекламные объявления имеют специальную пометку – «реклама» и располагаются в самом вверху и в самом низу результатов поиска, а также справа от них.

Как работает контекстная реклама?

У поисковых систем есть специальные сервисы для настройки контекстной рекламы, которые позволяют создавать рекламные объявления в поисковой выдаче:

  • Яндекс.Директ для рекламы в Яндексе
  • Google Ads (ранее AdWords) для рекламы в Google

Когда пользователь вводит поисковый запрос: Поисковый запрос

И нажимает кнопку «Найти», он просматривает результаты сверху вниз, и первое что он видит это реклама.

Некоторые пользователи не различают рекламные блоки от основной части выдачи, некоторые — игнорируют. Но присутствие вашего сайта в рекламном блоке с большей вероятностью приведет к вам потенциального покупателя, так как блок виден сверху.

Показ контекстной рекламы возможен не только в результатах поисковой выдачи, но и на сайтах партнерах.

Сайты партнеры и рекламные сети.

Яндекс.Директ и Google Ads позволяют показывать рекламу на других сайтах и приложениях в специальных рекламных блоках. Сайты, размещающие у себя контекстную рекламу, называются — сайты партнеры, это могут быть новостные порталы, почтовые сервисы, форумы, крупные интернет-магазины, коммерческие сайты.  За многолетнюю работу Яндекс.Директ и Google Ads накопили огромную сеть рекламных партнеров из десятков тысяч сайтов и мобильных приложений.

Пример рекламных блоков в сетях Google Реклама в сетях Яндекс

Пример рекламных блоков на сайтах партнеров

Зачем нужна контекстная реклама в сетях?

Реклама в интернете на других сайтах позволяет охватить огромную целевую аудиторию, трафик только рекламной сети Яндекс составляет 74 миллиона пользователей, при том, что аудитория Яндекса только 10 миллионов. Реклама может дополнительно привести на сайт до 60% пользователей.

Принцип ее работы основан на интересах конкретного пользователя. Поисковая система отслеживает какие запросы делал пользователь и на основе этого показывает те объявления, которые могут его заинтересовать. Например, если ранее пользователь искал: «где купить цветы», то при просмотре сайтов партнёров рекламной сети, ему будут показаны объявления по продаже цветов.

Почему нужно доверить ведение рекламы специалистам

Яндекс.Директ и Google Ads имеют множество полезных инструментов для настройки рекламы и логически понятный интерфейс. Но при кажущейся простоте настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads занимает значительное время даже у специалиста. Площадки контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads обладают настолько большим количеством инструментов, что зачастую в одной кампании используется только половина настроек.

При размещении контекстной рекламы важным является не допустить утечку бюджета, для этого у каждой поисковой системы существуют системы статистики. Но процесс отслеживания и анализ статистики намного более сложный, чем настройка рекламной кампании.

Настроить контекстную рекламу – это очень кропотливый процесс. В идеале каждое ключевое слово должно иметь собственное объявление, а в одной кампании в среднем может быть от 40-60 ключевых слов.

Запустить кампанию недостаточно, необходимо грамотно ей управлять. Ведение контекстной рекламы – это не прерывный процесс и после запуска кампании мы начинаем получать статистику. Если выясняется, что объявления не дают отдачи, нет звонков и заявок, либо какие-то объявления не приносят клики вообще, их нужно кардинально переработать и постоянно следить за актуальностью информации.

Интернет-реклама является востребованной с очень высокой конкуренцией и для того, чтобы уследить за всеми факторами, целесообразнее сразу заказать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads у специалистов, ведь оптимизация и перенастройка рекламных кампаний займут еще больше времени.

У контекстной рекламы есть ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Можно настроить рекламу по любым фразам, которые вы сочтете нужными*;
  2. Рекламу можно настроить на любой регион или на несколько регионов;
  3. Реклама начинает работать сразу после оплаты кампании;

* кроме тех, что не противоречат действующему законодательству и общепринятой цензуре.

Недостатки контекстной рекламы:

  1. Вы — платите за каждый клик по вашим рекламным объявлениям;
  2. Для настройки эффективной рекламной кампании нужны специальные знания;

Стоит отметить, что эффективность рекламной кампании оценивается количеством кликов на количество потраченного бюджета. Невозможно окупить каждый клик по рекламе, также как невозможно заставить купить товар каждого покупателя, пришедшего в ваш магазин. Но при этом продвижение в системах контекстной рекламы – востребовано и приносит значительную прибыль рекламодателю.

Заказать ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads в Красноярске, по телефону: 269-57-32. Компания «Графикс» — мы профессионально подходим к ведению рекламы.

г. Красноярск,
ул. Гладкова 4, оф. 11-26
(391) 269-57-32
© «Графикс», 2018
Заказать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить отзыв
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности