Реклама в Яндекс.Директ
Ведение одной рекламной кампании в Яндекс
от 5 000 i
В услугу включено:
- Рекламный бюджет: от 1 500 ₽ в месяц
- Разработка, размещение объявлений
- Правильная настройка фильтров показа объявлений
- Настройка РСЯ
- Мониторинг ставок
- Своевременная реакция на рекламные кампании конкурентов
- Предоставление отчета о ходе рекламной кампании
- Оценка конверсии
Реклама в Google AdWords
Ведение одной рекламной кампании в Google
от 5 000 i
В услугу включено:
- Рекламный бюджет: от 1 500 ₽ в месяц
- Разработка, размещение объявлений
- Правильная настройка фильтров показа объявлений
- Настройка КМС
- Мониторинг ставок
- Своевременная реакция на рекламные кампании конкурентов
- Предоставление отчета о ходе рекламной кампании
- Оценка конверсии
Это небольшие объявления, которые сопровождают результаты поисковой выдачи или размещаются на сайтах близкой тематики.
Достоинства контекстной рекламы:
- Это «быстрый» инструмент, способный дать почти мгновенный отклик аудитории.
- Показ объявлений на первой странице поисковых систем уже через 2 дня.
- Гибкость настроек: можно показывать рекламу только в определенное время суток, только в определенном регионе и т.п.
- Возможность быстрого редактирования запросов, изменения текста и заголовков.
- Качественный трафик – ведется работа с мотивированной аудиторией, уже «созревшей» для совершения целевого действия.
Минусы контекстной рекламы:
- Отсутствие постэффекта: объявление убрали – новые посетители перестали приходить.
Вывод?
Для большинства сайтов оптимальным решением является сочетание контекстной рекламы и SEO – это поможет привлечь и «долгоиграющий», и «быстрый» трафик.